17.05.2017

Обслуживание Range Rover IV

Как правило, стоимость автомобилей премиум класса выливается «в копеечку». Когда самый мелкий ремонт вам обходится в 4 или 5-значную сумму, то иногда пропадает интерес к такому автомобилю. Однако пока ваша машина не проехала 100 000 км, кроме посещения ТО и замены расходных материалов вы можете ни о чем не заботиться.

Один из главных фактов, что у Range Rover IV почти полностью алюминиевый кузов. Он довольно прочный, а масса уменьшилась примерно на 400 кг. Автомобиль никогда не был медленным, и всегда выигрывал позиции по сравнению с УАЗом. В Range Rover четвертого поколения стоят автоматические коробки с восемью передачами. Более того, даже через несколько лет использования кузов не вызывает никаких проблем. Кожаный салон следует регулярно обрабатывать чистящими средствами.

Для дизеля необходимое условие – своевременно менять фильтр. Желательно это делать каждое второе посещение ТО. А если вы хотите, чтобы мотор прослужил вам дольше, то лучше не экономить на расходных материалах. Вам необходимо следить, чтобы масло было не очень грязным, иначе соленоиды могут иногда барахлить. Поэтому желательно менять масло в соответствии с рекомендациями производителя. Коробка передач также требует чистого масла.

Тормозные колодки стоят недорого, поэтому не стоит экономить на собственной безопасности. Комплект передних или задних колодок стоит в районе 12 000 рублей. Замена обойдется в цену около 6000 рублей. Если вы хотите поставить китайские клоны, то легко найти нужные запчасти за треть цены. Компания «Шинохран» ждет всех автолюбителей для замены и хранения шин. Неважно, отечественная у вас марка или авто импортного производства – здесь рады всем!


Возврат к списку