21.03.2017

Эволюция Hyundai Elantra в России

Совсем недавно было предано гласности большое количество материала про модель автомобиля Elantra знаменитого бренда Hyundai. Первое поколение увидело свет в 1990 году – это была Элантра J1. В тот период времени корейский концерн взаимодействовал с фирмой Mitsubishi. Именно по этой причине на всех авто стояли японские моторы. Еще в те времена были многообещающие комплектации для автомобиля. Автоматические коробки передач уже тогда устанавливались на машинах этих моделей.

Следующий этап берет начало в 1995 году. На рынке появилась модель RD. Мотор стал более мощным. Кроме того, был внедрен ряд других улучшений. Следующие модели этой серии (XD) стали в России намного популярнее предыдущих. Данная модель в Таганроге выпускалась до 2010 года, что еще раз доказывает ее популярность. Четвертое поколение автомобиля HD многие владельцы оценили очень высоко. Если для бензинового двигателя были внедрены серьезные улучшения, то дизельный силовой агрегат российским автомобилистам не поставлялся.

В 2010 году появилась следующая ступень модельного ряда: Elantra MD. Наконец, совсем недавно появилось последнее, шестое поколение, которое не слишком сильно отличается от модели MD. Комплектации выполнены по последней моде, дизайн порадует любого скептика. Однако техническая сторона практически не сдвинулась с места. Тем не менее, данные аспекты и без доработок находятся на высоком уровне.

В любой мастерской масло можно заменить всего за 700 рублей. Для этого автомобиля желательно применять только качественное топливо, иначе мотор может подвести вас при достижении пробега 140 000 км. После преодоления дистанции 60 000 км желательно промыть форсунки. Автоматическая коробка передач сделана очень качественно, но необходимо следить за состоянием подвески и резины. Компания «Шинохран» ждет всех автомобилистов для оказания услуг по хранению шин и колесных дисков.

 


Возврат к списку