18.01.2017

Audi A5 8T – авто не для всех

На многие века автомобиль купить не получится, но если правильно оценить А5, то можно выбрать наиболее приемлемый вариант. Самый дешевый вариант А5 – это автомобиль с передним приводом. Хотя механическая часть надежна, после 150 000 — 200 000 км пробега могут быть проблемы. В полноприводных автомобилях этой модели проблема остается. Проблему хранения шин и колес, а также их замены, берет на себя известная в России компания Шинохран.

Коробки передач служат довольно долго, но главное – не увлекаться резкими переключениями. На А5 довольно часто ставили разные вариации автоматов на разные двигатели. Хотя они и стабильны в использовании, со временем узлы ломаются. Даже кратковременная буксировка приводит в негодность цепь и конусы. Если мотор заглохнет на скорости, то может быть такой же результат, если электропитание исчезнет. Грубые разгоны подрывают конусы и цепи. Одним словом, многое зависит от интенсивности езды.

Что немаловажно, цепь и конусы являются дорогими запчастями, поэтому при сильных повреждениях проще и дешевле купить новый вариатор или использовать подержанные детали. Много преждевременных отказов связаны с электроникой и отделением клапанов. Если ездить по пробкам Москвы или Киева, то может возникнуть необходимость ремонта уже через 50 000 км.

Достоинств в данной модели много: машина является комфортной и устраивающей большинство автолюбителей. Внешность авто красивая и современная. Переплата большая, а состояние автомобиля не стоит того. Многим нравятся автомобили с одной дверью сбоку. Если соблюдать необходимые условия эксплуатации и аккуратно обращаться, то транспорт может вам прослужить достаточно долго. Поскольку машин на механической коробке становится меньше, то каждый сам решает вопрос, что лучше покупать.


Возврат к списку