29.12.2016

Правительство Москвы представило новую реформу общественного транспорта

Владельцы частных маршрутных такси в 2016 году заключили договоры с городскими властями. За время работы под руководством государства было перевезено более 100 миллионов пассажиров. По аналитическим данным каждый день в столице перевозится чуть меньше миллиона людей.

В первом квартале 2016 года деятельность перевозчиков строго контролируется властями. Работа в этой сфере теперь имеет четкие регламенты и рамки, заходить за которые запрещено законом. Это сильно сказалось на качестве предоставляемых услуг и условиях транспортировок.

Руководство ГКУ сообщает: «В 2017 году планируется взять под контроль перевозки еще в двух пригородных районах города. Проведенная работа дает свои результаты, поэтому реформы такого рода будут проводиться и впредь. Значительно повысились качество и эффективность работы маршрутного транспорта, сократилось число жалоб на работу транспорта»

После заключения контракта, заработала горячая линия приема жалоб и предложений от пассажиров. Операторы диспетчерского центра внимательно относятся к каждой заявке. За счет работы call-центра в Москве было изменено время работы порядка 30 маршрутных рейсов, введены дополнительные остановки и пересмотрены графики движения.

По регламенту представители ГКУ проводят ежегодные проверки состояния здоровья водителей и квалификации медицинского персонала.

Новые государственные стандарты побудили перевозчиков к обновлению автопарка, так московскими частниками было приобретено 2000 автомобилей для перевозки людей.

Компания ШИНОХРАН предлагает услуги хранения автомобильных шин. Хранить шины в темных подвалах, кладовых и сырых гаражах не только не практично, но и не безопасно. Качество шин – один из главных аспектов вашего спокойствия за рулем. 

Возврат к списку