21.12.2016

АБС – что это и зачем нужно?

Электронные системы в автомобиле предназначены для повышения безопасности езды. Однако в зимний период действие систем иногда подводит. Почти на каждой машине есть автоблокировочные системы (АБС), которые выручают практически всегда. Устойчивость при торможении не теряется и обеспечивается управляемость. Вполне можно тормозить во время поворотов. Даже если резко нажать тормоз, автомобиль остановится без заноса. Достоинство АБС в том, что каждое колесо тормозит с разной степенью, чего ни один водитель сделать физически не может.

Алгоритмы в АВС самые разнообразные. Установленные программы зависят от самих разработчиков и нередко имеют ошибки, которые надо устранять. Даже на двух автомобилях одной и той же модели езда может отличаться. Все зависит от версии прошивки, разных видов резины, веса автомобиля и подвески. Многие водители тормозят на повороте с осторожностью, потому что, чем больше поворот – тем сильнее вероятность создания аварийной ситуации. Алгоритмы создаются на основе результата торможения и обеспечивают стабильность траектории автотранспорта.

Иногда АБС тормозит сильнее, чем необходимо. Вообще говоря, следует протестировать машину на поворотах разной крутизны с разной скоростью. Необходимо посоветоваться со специалистами фирмы Шинохран, специализирующейся на хранении шин и колес. Это позволит вам обеспечить безопасность на дороге. Обязательно проверьте, не ли новой прошивки для вашей системы, а если машина неадекватно тормозит – тем более.

Опасность на дороге создает ситуация, когда между левыми и правыми колесами разный коэффициент трения, потому что машина может изменить траекторию движения в самый неподходящий момент. Именно поэтому антиблокировка просто необходима.


Возврат к списку