21.12.2016

Lada Vesta один год спустя

К сожалению, испытателям не удалось проехать 100000 на автомобиле в процессе испытания модели. Тем не менее, автомобиль отвечает своему уровню, цена вполне приемлемая и в части выполняемых функций лучше своих конкурентов. Если это даже и не прорыв, то, во всяком случае, движение вперед АВТОВАЗА навстречу новым технологиям. «Веста» заинтересовала многих автомобилистов. Первые автомобили вызвали некоторые недоумения. Мелкие неприятности, как оказалось, связаны с поспешным началом продаж. В настоящее время все недочеты и ошибки ликвидируются, и это уже происходит в нормальном режиме.

Жаль, конечно, что была довольно массовая сенсация, но машина получилась немного «сырой», да еще и с опозданием. Это вовсе не говорит о том, что автомобиль непригоден для езды. «Весте» сыграл на руку тот факт, что Рено Логан слегка морально устарел и был не так популярен, как например, в 2006 году. Подвинуть автомобили корейских брендов вряд ли удастся, но у автомобиля есть шансы показать себя на рынке. Езда на автомобиле комфортна. Можно проехать 2000 км, и чувствовать себя лучше, чем в 3-й Октавии. Веста удобная, комфортабельная. Мультимедийная система оснащена многими полезными вещами, что позволит наслаждаться путешествиями. Если исправить мелкие грехи, все будет хорошо.

Мотор такой же качественный, как и во всех предыдущих моделях, даже лучше. По сравнению с корейскими автомобилями, «Веста» более дорогая, но это окупается комфортом езды. Можно поставить новые диски для колес, улучшить изоляцию шума, а после этого – усовершенствовать и мультимедиа. В этом случае разница в цене между этой машиной и ее конкурентами станет совсем малой.

Компания Шинохран готова взять на себя обязательства по хранению шин и колес этой машины. В этом автомобиле есть все, чтобы оправдать свою цену.


Возврат к списку