23.02.2016

Ралли Швеции поставили новые вызовы перед шинными производителями

Информация о правильной смене и надежному хранению шин всегда очень полезна. Это помогает в будущем обеспечить продолжительную эксплуатацию покрышек, а также избежать неприятных ситуаций на дороге.

Ралли в Швеции – особенные гонки, где от шин ожидают максимального сцепления на поверхностях. Однако в 2016 году температура непредсказуемо аномальная, весь период гонок она держалась от 0 до 10 градусов, а в последние несколько недель вообще шли большие дожди. Вследствие этого, организаторы приняли решение значительно сократить расстояние гонок – с 300 км до 241.

В подготовке к ралли в Швеции организаторы значительно расширили количество шин. Здесь применяют шины новой марки – PirelliSottozeroIce 1. Производители приложили много усилий, что обновить новый дизайн, теперь блоки стали намного прочнее, а также улучшилось удержание шипов. В сравнение с прошлым годом, количество шипов, а также их 7 мм выступ не изменились. Способность этих шин характеризуется тем, что они легко проходят сквозь толстый слой снега и прочно вцепляются в ледяные покрытия.
 
Ралийный менеджер ТеренциоТестони заявил, что производители постарались значительно улучшить качество шин SottozeroIce, результат этого – Ice 1. Они усилили блоки протектора, а также значительно улучшили удержание шипов. Эти шины хорошо справятся с широким спектром разных экстремальных условий.

Гонки Ралли в Швеции предъявляют высокие требования к шинам. 2016 год стал непредсказуемым в плане снега, поэтому были усовершенствованы некоторые характеристики шин. Однако если температура будет держаться выше нуля – шипы будут плохо держаться в протекторе. Есть надежда, что гонки справятся с непредвиденными погодными условиями.

Возврат к списку