28.12.2015
Вот компания НОКИА заботится о том, чтобы ее товар всегда был исключительного качества. Для этого у них есть свой собственный полигон при производстве. Но недавно руководство компании заявило, что они намерены приобрести новый полигон для испытаний. Связано это с несколькими причинами:
• возможность использования старого только с мая по ноябрь месяц, что значительно сокращает возможности производства;
• невозможность испытывать колеса на скорости выше 300 км/ч, а это необходимо для новейших разработок завода.
Компания намерена построить новый полигон на юге Европы, где сможет тестировать свои колеса почти круглый год. Новинки компании – это их прибыль. Напомним, что в прошлом году на долю летних шин припал 21% от продаж компании. К 2018 году компания намерена увеличить эту долю до 27%, а значит, нужны новинки, которые удивят автолюбителей. Доля зимних шин сокращается, что указывает на то, что полигон, который есть сейчас, становится не нужным.
Новые шины класса UPH планируется начать разрабатывать уже в следующем году, как только будет окончено строительство полигона. Без него производители просто не выпустят продукцию на рынок. Компания отвечает за безопасность своих клиентов.
Новые полигоны НОКИА
Прежде, чем выйти на рынок продаж и вообще в широкое производство, все шины, как и автомобили, тестируют. Каждая уважающая себя компания имеет свой полигон, где можно провести испытание того или иного элемента производства. То, что покажет тест драйв, в дальнейшем может поддерживаться собственниками авто в течение нескольких сезонов. Но только при условии правильного хранения. Если у вас дома таких условий нет, и вы не захотели отдать резину в профессиональный салон, тогда не стоит уповать на компанию, которая продала вам некачественный товар. Любая резина должна храниться в специальных условиях и при определенной температуре. Только в этом случае она сможет сберечь долго все свои характеристики и гарантировать безопасную езду.Вот компания НОКИА заботится о том, чтобы ее товар всегда был исключительного качества. Для этого у них есть свой собственный полигон при производстве. Но недавно руководство компании заявило, что они намерены приобрести новый полигон для испытаний. Связано это с несколькими причинами:
• возможность использования старого только с мая по ноябрь месяц, что значительно сокращает возможности производства;
• невозможность испытывать колеса на скорости выше 300 км/ч, а это необходимо для новейших разработок завода.
Компания намерена построить новый полигон на юге Европы, где сможет тестировать свои колеса почти круглый год. Новинки компании – это их прибыль. Напомним, что в прошлом году на долю летних шин припал 21% от продаж компании. К 2018 году компания намерена увеличить эту долю до 27%, а значит, нужны новинки, которые удивят автолюбителей. Доля зимних шин сокращается, что указывает на то, что полигон, который есть сейчас, становится не нужным.
Новые шины класса UPH планируется начать разрабатывать уже в следующем году, как только будет окончено строительство полигона. Без него производители просто не выпустят продукцию на рынок. Компания отвечает за безопасность своих клиентов.