07.12.2015

Состояние шинопроизводства в условиях кризиса

Автолюбители отлично знают, что правильное хранение шин – это залог того, что они будут служить долго и надежно водителю и машине.

Условия для их хранения должны быть созданы специальные – либо в гараже, без постоянно перепада температуры, либо на балконе (что не очень удобно для жителей квартиры). Но наиболее оптимальный, доступный и правильный вариант – это СТО или те компании, которые гарантируют качественное хранение резины в несезон. А, беря во внимание то, что кризис ударил по ценам не только на авто, но и шины, то лучше правильно их хранить дольше, нежели каждый сезон покупать новую обувь для железного зверя.

Ели ранее автолюбители могли легко приобрести отечественные качественные шины и быть спокойными, то сегодня это становится все сложнее. Дело в том, что крупные заводы РФ переориентируются на импорт. В связи с ростом цен на авто, растут цены и на резину.  Покупательская способность заводов для оптового приобретения и клиентов в розничной торговле падает. Продажи шин за прошедший год в РФ упали на 30%.
Георгий Ротов – руководитель «Континенталь Калуга» – крупного производителя шин, заявил, что производство отложило свои намерения выйти на полную мощь производства к 2017 году. Они налаживают поставки Renault, Volkswagen. В данный момент прямые поставки – это Германия, Бельгия, Португалия, Франция.

Остальные шинопроизводители также работают в основном за счет экспорта своей продукции. Представитель NokiaTyres отметил, что за 2015 год продажи по странам СНГ и РФ снизились на 37%, но за счет продажи в Европейских странах, завод может работать на полную мощь.

Ярославское производство шин, ориентирующееся на грузовые авто – Cordiant, отметили, что продажи упали где-то на 19%, но у них увеличилось количество заказов от отечественных автоконцернов.
По данным GfK, рынок шинопроизводителей отечественного образца будет продолжать падать, так как очень зависит от уровня продаж авто в РФ.

Возврат к списку