19.10.2015

В Китае уменьшается количество европейских авто

Последние три месяца стали решающими для владельцев европейских автомобильных заводов в Китае. Но это не стало причиной забыть об уходе за теми автомобилями, которые уже были приобретены на территории государства.

Кто, как не китайцы – самый практичный и бережливый народ, знают, как правильно хранить шины, если они пока вам не нужны. Именно ими ранее были предложены все технологии по соблюдению правильной температуры и режима влажности для хранения автомобильных шин.Что же касается сокращения продаж европейских автомобилей на китайском рынке, то в связи с этим многие заводы или сокращают производство, понижая тем самым зарплаты, или вовсе закрывают свои отделения, которые становятся нерентабельными. В основном это касается следующих марок – BMW, Audi, Volkswagen.

Спрос на эти автомобили в Китае упал еще с начала лета на 2,5%. Прогнозы экспертов говорят, что данный спад будет продолжаться до конца года. В связи с этим крупные производители сократили выпуск авто, чтобы не вызвать их складирования. Ауди говорит только о моделях 3 и 5 серии, остальные модели пока выпускаются в том же темпе.

Снижение спроса связано со спадом в экономике, а также тем, что местные власти ввели во многих городах Китая ограничение по загрязнению окружающей среды. Однако эксперты автосалона во Франкфурте заявляют, что данный спад не долгосрочный и все это будет легко компенсировать повышением спроса на европейском рынке. Ведь там в конце лета уже наблюдался прогресс спроса на европейские авто на 11%.

Что же касается России и цен на автомобили иностранного производства, то аналитики говорят, что на экономике и развитии авторынка это никак не скажется (с точки зрения владельцев крупных салонов). Однако для покупателей может возникнуть новая преграда – повышение цен на автомобили, дабы стабилизировать ситуацию с иностранными производителями.

Возврат к списку